Сервисное обслуживание компьютерной техники в Москве
Домашний пользователь или сотрудник фирмы, регулярно использующие в своей работе персональный компьютер, знают, что периодически возникает потребность в услугах профильного специалиста. На обслуживание компьютерной техники ежегодно тратится не одна сотня тысяч долларов, но заказчики услуг идут на эти расходы. Подчас стоимость абонентского обслуживания несоизмерима с потерями, которые может понести бизнес из-за неисправности или ненадлежащей работы компьютерного парка.
Эпизодическое появление в офисе привлеченного по знакомству системного администратора не всегда способствует бесперебойной работе сетей, а абонентское обслуживание компьютерного парка является той необходимостью, к которой приходит руководитель фирмы путем проб и ошибок. Сорванные сроки, потерянные данные, а в итоге и недовольные клиенты — все это в два счета может свести бизнес на нет, а причиной будет элементарная компьютерная неграмотность персонала и твердая убежденность начальника, что комплексное обслуживание компьютеров может понадобиться только очень крупной компании, а его департамент может обойтись своими силами.
Все больше задач осуществляется при помощи компьютеров, все большее количество операций приходится заучивать персоналу, все чаще электронная почта и периферийная техника напрямую влияют на успешность выполнения задания. В этом свете сервисное обслуживание компьютерной техники — уже не роскошь, а суровая необходимость. На поверку оказывается, что компьютерная консультация при заключении договора на абонентское обслуживание может обойтись вовсе бесплатно.
Системный администратор привлеченной компании проведет диагностику компьютера, проверит систему на вирусы, а затем в течение гарантийного срока будет реагировать на все сбои и неполадки совершенно бесплатно. Пусть это звучит банально, но регулярное обслуживание компьютеров для серьезной компании или даже для частного лица сегодня — крайне обязательна и необходима. |