Абонентское техническое обслуживание ПК и ноутбуков, а также их ремонт
Ни для кого не секрет, что львиная доля программного обеспечения, установленного на рабочие и домашние персональные компьютеры в нашей стране, является не совсем легальной. Более того, абонентское обслуживание компьютеров фирм проводят в единичных случаях и только наиболее «продвинутые» руководители. Гораздо чаще приходится сталкиваться с ситуацией, когда техническое обслуживание ПК не проводилось, в результате чего требуется дорогостоящая операция по полному или частичному восстановлению рабочей информации. Почему так происходит?
Во-первых, разные версии одной операционной системы не всегда корректно друг с другом работают. Если две или более машины объединены в сеть, техническое обслуживание ноутбуков или компьютеров требует единой системы. Во-вторых, графические и текстовые редакторы также подвергаются "обработке" пиратами, и надежность их работы оставляет желать лучшего. В-третьих, отдельные владельцы компьютеров или ноутбуков пока еще не свыклись с мыслью, что антивирусное программное обеспечение необходимо приобретать у официальных дилеров. В силу действия сразу комплекса причин современные компьютеры и ноутбуки часто выходят из строя, а далеко не каждая компания может себе позволить иметь в штате квалифицированного специалиста по сетям и коммуникациям. В таких случаях либо находится чей-либо знакомый, разбирающийся в техническом обслуживании и ремонте ПК, либо компания вынуждена обращаться в первую попавшуюся фирму, что влечет дополнительные расходы.
Выбор надежной компании еще на стадии заказа парка офисной и компьютерной техники, заключение договора на абонентское обслуживание компьютеров — единственная мера, способная обеспечить стабильность работы компании в целом. У такого подхода к техническому обслуживанию есть свои неоспоримые преимущества. Метод широко распространен среди американских и европейских компаний. Как же он реализуется на практике?
Первое. Закрепленный за вашей компанией специалист проводит отбор и оценку парка техники, сверяет ее рабочие показатели, выясняет совместимость для работы внутри одной сети. Он же опрашивает персонал компании, чтобы выяснить требования и пожелания по каждому рабочему месту. После наладки и запуска сети идет ее тестирование и окончательная настройка. Каждый работник получает представление о возможностях своей рабочей станции, о правах доступа и средствах защиты от несанкционированного проникновения.
Второе. Настройка, обслуживание и профилактика локальных сетей осуществляется одними и теми же людьми, а в случае выхода из строя какого-либо звена специалист компании быстро может найти причину неисправности.
Третье. У подобных компаний есть связи среди поставщиков оборудования и запасных частей, поэтому вышедший из строя ноутбук или компьютер будет отремонтирован быстрее, чем в обычной мастерской. |